Интересные факты про пауков

Первые пауки появились около 400 млн лет назад. Произошли они от крабообразного предка. На сегодняшний день насчитывается более 40 тысяч видов пауков.

Многие уверены в том, что пауки – это насекомые. На самом деле пауки – отдельный отряд и класс – паукообразные (Arachnida, подтип Хелицеровые - Chelicerata, тип Членистоногие). Заметно отличаются от насекомых.

В первую очередь стоит отметить, что у пауков не 6 ног, а 8.
Читать дальше

Другой Дисней

Другой Дисней

Мексиканский художник Хосе Родольфо Лоэза (Jose Rodolfo Loaiza) создал картины традицонно невинных диснеевских героев в неоднозначных «взрослых» образах: нетрадиционная сексуальная ориентация, алкоголизм, наркозависимость — такими Белоснежку, Золушку и Русалочку мы, пожалуй, не видели.

В Тюмени упали цены на бензин

В Тюмени упали цены на бензин

"Соловьиные полы" в Японии

В японских замках и храмах для того, чтобы чужому человеку было трудно прокрасться незамеченным, часто устанавливали так называемые «соловьиные полы».
Доски пола прибивались к жердям креплением в форме перевёрнутой буквы V, что вызывало напоминающий птичий щебет звук, когда доска оказывалась под давлением.
Причём хождение на цыпочках только усиливало эффект, так как давление на пол в этом случае было выше, чем от полной стопы.

Почему войска потеряли 300 человек в военной операции без противника?

В августе 1943 года американские и канадские войска провели операцию «Коттедж» по освобождению оккупированного японцами острова Кыска в Тихом океане.
Разведка докладывала, что гарнизон японцев на острове может составлять до 10 000 человек, но американцы не знали, что весь гарнизон был эвакуирован под покровом тумана за две недели до старта операции.
В высадке участвовало более 8 000 морских пехотинцев, которые за девять дней обследования острова убедились, что он пуст.
Читать дальше

Тридцать один жизненный урок к тридцать первому дню рождения

Джейн Шииба, основатель блога Sheeba Media, в свой день рождения решила составить список из 31 урока, которые она выучила к 31 году.

Предлагаю вам глянуть этот список и подумать о своем собственном. Кстати, это была бы отличная традиция — каждый год в свой день рождения садиться и обдумывать все то, через что вы прошли и что поняла. Подумать о своей жизни и пересмотреть перспективы и приоритеты.

Читать дальше

BMW раскрыли концепт Gran Lusso Coupe

BMW официально представил концепт Gran Lusso Coupe на конкурсе Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Разработанный совместно с дизайнерским домом Pininfarina, одноразовый автомобиль представляет собой роскошное купе, которое излучает эксклюзивность, включает «акулий нос» и характерную решетку в окружении светодиодных фар.

Читать дальше

Axe 'Track' spot via BBH London

Axe 'Track' spot via BBH London
Реклама новой серии по уходу за волосами для мужчин Axe Hair Styling оказывает настолько мощное воздействие на девушек, что они забывают обо всем на свете, увидев прекрасную укладку.

"Milkshake" HIRO magazine

"Milkshake" HIRO magazine

photographer: Paulina Wierzgacz
models: Karolina Czarnecka and Lidia Grabarek

Вернитесь и заслужите

Вернитесь и заслужите

Письмо Шона Коннери Стиву Джобсу

Однажды в 1998 году в ответ на неоднократные приглашения сняться в рекламе Apple актер Шон Коннери написал, наконец, Стиву Джобсу письмо следующего содержания:

«Уважаемый мистер Джобс! Повторяю еще раз. Вы ведь понимаете английский язык, не правда ли? Я не собираюсь продавать свою душу ни Apple, ни какой-либо другой компании. И я не заинтересован в том, чтобы „изменить мир“, как вы мне предлагаете.
Читать дальше

Салон Land Rover в Лондоне

Салон Land Rover в Лондоне

Классика тоже может быть популярным брендом

Классика тоже может быть популярным брендом

Наталья Водянова и Пи Дидди в фотосессии "Неожиданная встреча"

Наталья Водянова и Пи Дидди в фотосессии "Неожиданная встреча"

Vogue US, Февраль 2010.
Фотограф: Энни Лейбовиц.

Вот так нужно забивать

Вот так нужно забивать

Гениальные примеры партизанского маркетинга

Французская фирма — производитель мыла, применила следующий прием. При производстве мыла, она разместила логотип компании не на внешней стороне мыла, как мы все привыкли видеть, а нанесла на внутреннюю часть, которую делают прозрачной. Поэтому логотип компании производителя будет виден очень долго, пока весь кусок не закончится.Этот прием можно применять с успехом в гостиничном бизнесе.
Читать дальше